Первый БИТ — 70 филиалов в 42 городах 5 стран 
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ и Канада
Многоканальный телефон:
+7 (495) 989-24-39
заказать звонок
- выберите регион -
Новости
03.05.2011 Вышла новая версия Frontol Win32 v.4.9.2

Новая версия ПО Frontol содержит следующие дополнения и изменения:

  • Доработан механизм обмена с АСТУ и аналитическими системами:
    • Добавлена возможность осуществлять одновременный обмен с разными системами в разных форматах по различным каналам обмена;
    • Формат и имя файла оперативной сводки теперь настраивается, и не зависит от формата, используемого для обмена;
    • Добавлена возможность загрузки и выгрузки данных по FTP;
    • В категории "БД и обмен данными" упразднены закладки "Общий каталог" и "Электронная почта";
    • На закладке "Обмен" размещён справочник "План обмена" содержащий задания для обмена. В каждом задании обмена определяется его назначение (ручной, автоматический, при закрытии смены), формат, а также каналы получения и отправки данных (локальный или сетевой каталог, электронная почта, FTP);
    • Необходимость отправки файлов LoadResult.txt и SaveResult.txt задаётся в настройках исходящих каналов обмена;
    • При вызове операций "Загрузка данных" и "Выгрузка данных" в меню "Сервис" Frontol и утилиты администрирования теперь отображается окно выбора с настроенными в БД заданиями ручного обмена;
    • Упразднены функции "Сервис\Загрузка данных e-mail" и "Сервис\Выгрузка данных e-mail". При конвертации БД эти функции будут заменены в макетах экрана и раскладках клавиатуры на "Сервис\Загрузка данных" и "Сервис\Выгрузка данных" соответственно;
    • Для функций "Сервис\Загрузка данных" и "Сервис\Выгрузка данных" добавлен параметр, позволяющий указать задание ручного обмена, которое будет выполнено. Если параметр равен 0 отображается окно выбора с настроенными в БД заданиями ручного обмена;
    • Из меню "Сервис" Frontol и утилиты администрирования удалены операции "Загрузка данных e-mail" и "Выгрузка данных e-mail";
  • Доработаны форматы обмена "АТОЛ" и "АСТОР 1.3":
    • Добавлена возможность выгружать в поля, ссылающиеся на справочники, не только код, но и наименование;
    • В команде $$$ADDCLIENTDISCS добавлена возможность передавать значения ещё двух значений счётчиков, теперь можно загружать до пяти счётчиков включительно;
    • Добавлена команда $$$DELETEWAREANALOGSBYCODE для удаления аналогов указанного товара;
  • Для обмена в формате "СуперМаг 2000/Plus (DB)" добавлен параметр "ID оплаты по банку", значение которого будет выгружаться для оплат с операцией "Оплата по банку".
  • Реализована возможность разделения дисконта и ведения аналитики по предприятиям в синхронизируемых БД:
    • Добавлен справочник "Предприятия";
    • В категории "РМ и оборудование" добавлена настройка "Текущее предприятие". При создании документа в нем сохраняется текущее предприятие;
    • В объекте скидок добавлена возможность указать предприятие и классификатор предприятия, для которых будет срабатывать скидка или вызываться сценарий;
    • В сценариях и шаблонах документа для ККМ и принтера чеков в классе Receipt добавлено свойство Enterprise для доступа к предприятию, на котором создан документ;
    • В форматах обмена "АТОЛ" и "АСТОР 1.3" добавлена возможность загрузки и очистки справочника предприятий командами  $$$ADDENTERPRISES и $$$DELETEALLENTERPRISES; в команде $$$ADDDISCOBJECTS сделана возможность указывать предприятие и классификатор предприятия как объекта скидки; в команде $$$ADDCLASSIFIERLINKS - возможность указать, а в команде $$$DELETECLASSIFIERLINKS - удалить классификатор для предприятия, $$DELETEALLCLASSIFIERLINK - удалить все классификаторы предприятия и командой $$$ADDSETTINGS указать текущее предприятие;
    • При обмене данными в форматах "АТОЛ", "СУПЕРМАГ", "АСТОР" настраивается, какое значение будет выгружаться в качестве идентификатора предприятия: код магазина или код предприятия, сохранённые в документе;
    • В элементе "Информация" макета экрана добавлена возможность отображения наименования текущего предприятия;
    • Доработаны поставляемые в дистрибутиве отчёты для Windows-принтера: «Отчёт продажи товаров», «Продажи по товарам с иерархией и деревом отчёта», «Продажи по товарам»;
    • Добавлена новая категория синхронизации данных - "Предприятие";
    • В категории "Данные" на закладке "Документы" добавлено отображение наименования предприятия, на котором был создан документ;
    • На закладке "Данные\Документы" добавлен фильтр по предприятию;
    • Функциональные возможности разделения дисконта и аналитики по предприятиям доступны в вариантах поставки "Торговля", "АСТОР Торговля", "Кафе" и "Ресторан" добавлена возможность работы со справочником "Предприятия";
  • Выполнена доработка по взаимодействию с системами видеоконтроля:
    • Реализована возможность работы с несколькими системами видеоконтроля. Для этого в категорию настроек "РМ и оборудование" в ветку "Видеоконтроль" добавлен справочник устройств. В случае использования нескольких устройств сообщения будут передаваться во все подключённые к рабочему месту устройства видеоконтроля;
    • Передаваемые сообщения теперь объединены в несколько групп, которые выбираются в карточке устройства на вкладке "Группы сообщений". В устройства теперь передаются только соответствующие сообщения из выбранных групп. Подробнее смотрите в документации;
    • Добавлен новый протокол "АТОЛ 2 (UDP)", который работает по транспортному протоколу передачи данных UDP;
    • Внимание! В связи с возможностью использования нескольких устройств видеоконтроля из протокола "Чек-ТВ (RS232)" упразднена отправка сообщений по протоколу "G2" ("CashControl (TCP/IP)"), соответственно при необходимости использования этого протокола нужно настроить дополнительное устройство видеоконтроля, работающее по протоколу "CashControl (TCP/IP)";
  • Для протоколов видеоконтроля "Атол 1" и "Атол 2" при отправке функций Frontol добавлено поле, содержащее параметры функции;
  • Разработан механизм программирования клише ККМ:
    • Программирование клише выполняется при закрытии смены во Frontol'е для ККМ, подключённых к текущему рабочему месту;
    • В раздел "Системные справочники" добавлен новый справочник "Клише", содержащий клише, которые могут быть использованы при выполнении операции "Программирование клише";
    • В карточку устройства ККМ ("РМ и оборудование\ККМ\Устройства") настройка, в которой задаётся клише из соответствующего справочника;
    • В список операций "Основные\Закрытие смены" добавлено "Программирование клише";
    • На закладку "Системные справочники\Клише" добавлена настройка "Клише по умолчанию", в которой задаётся клише, используемое при программировании ККМ, если клише не задано в соответствующей карточке этого устройства;
  • Реализована возможность установки даты и времени в ПК и ККМ из режима регистрации:
    • В меню "Сервис" добавлен раздел "Дата/время" с командами "Установить в ККМ", "Установить в ПК", "Синхронизировать с ПК";
    • Для макетов экрана и раскладок клавиатуры доступны функции "Сервис\Дата/время\Установить в ККМ", "Сервис\Дата/время\Установить в ПК", "Сервис\Дата/время\Синхронизировать с ПК";
    • Добавлено право "Сервис\Установка даты и времени";
  • В нижней строке состояния добавлена возможность вывода времени завершения последнего выполненного такта синхронизации (карточка "Интерфейс", "Общее\Строка состояния\Синхронизация").      
  • Добавлена возможность размещать на макете экрана фотографию клиента текущего документа и товара текущей позиции. Для этого в элементе "Картинка" добавлен параметр "Картинка" со значениями "Из файла", "Клиента" и "Текущего товара", определяющий какое изображение будет отображаться.
  • В редактор макетов и редактор залов, а также в справочники товаров и клиентов добавлена возможность использования изображений в форматах JPEG и WMF.
  • В результате оптимизации закрытие смены при большом количестве документов в БД осуществляется значительно быстрее.
  • В результате оптимизации увеличена скорость работы FrontolSynchro при использовании подробного логирования.
  • Для удаления БД из списка в утилите администрирования (FrontolAdmin) больше не требуется ввода пользователя и пароля.
  • В дополнительном отчёте по товарам сделан вывод данных с учётом разрезов на товары.
  • Доработан механизм работы с ТСД. Если товара нет в необходимом количестве, выдаётся запрос на регистрацию имеющегося количества.
  • Изменена логика работы с системой "АСТОР Дисконтный сервер". При запросе максимальной суммы скидки в систему отправляется сумма документа со скидками.
  • Доработан механизм оповещения о готовности. Теперь оповещения будут срабатывать и для закрытых документов.
  • В дистрибутив включены обновленные драйвера торгового оборудования:
    • Драйвер весов с печатью этикеток v.6.14.2;
    • Драйвер дисплеев покупателя v.6.7.8;
    • Драйвер ККМ v.6.13.4;
    • Драйвер платёжных систем v.6.20.3;
    • Драйвер принтеров чеков v.6.8.7;
    • Драйвер терминалов сбора данных v.6.12.1;
    • Драйвер устройств ввода v.6.9.0;
    • Драйвер электронных весов v.6.10.1;
  • Исправлены найденные ошибки и недочеты.

Возврат к списку

Задать вопрос
 
Как к Вам обращаться?
Ваш вопрос
Телефон
E-mail
 

Все поля обязательны для заполнения.


Разработка «Студия БИТ»
г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, д. 42, карта проезда.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00
Информация о технических характеристиках и розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации.