Первый БИТ — 70 филиалов в 42 городах 5 стран 
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ и Канада
Многоканальный телефон:
+7 (495) 989-24-39
заказать звонок
- выберите регион -
Маркировка товара

Маркировка товара это широчайшее направление упаковочной отрасли необходимое для корректной идентификации товара. Она имеет чёткие международные нормы и неправильная, может повлечь за собой штрафные санкции.

Существует целый ряд направлений маркировки, фирма Первый БИТ специализируется на автоматизации бизнеса, поэтому занимается самыми необходимыми для этого отраслями: штрихкодированием, созданием этикеток и ярлыков.

В том числе, представляем новейшее направление - маркировку металлов, посредством нанесения ударно-точечных двухмерных штрихкодов, с применением флуоресцентных меток. Узнайте больше на странице "ударно-точечная маркировка металлов"

Штрихкодирование ныне, одно из самых востребованных маркировок товара, ведь в штрих-код можно внести массу необходимой технической информации, которую можно считать одним нажатием кнопки сканера штрих-кода.

Данный вид маркировки продукции заключает в себе производственный цикл, обеспечивающий дальнейшую оперативность продаж. Заключается он в печати информации на специальном принтере этикеток, которые наклеивают на товар.

  •  Для покупателей на этих этикетках отражается обязательная информация, одобренная союзом потребителей.
  • Также, на них печатается дополнительная маркетинговая информация, которую владелец посчитает нужной внести.
  •  И, наконец, наносится сам штрих-код товара, для обеспечения автоматизации конкретного предприятия.

Маркировка этикетками со штрих-кодом, позволяет оперативно доставлять информацию управляющему персоналу. А скорость в современном бизнесе главное слагаемое успеха. Если интересна история появления штрих-кодирования, её можно узнать перейдя по ссылке.

Автоматизация бизнеса на основе штрихкодирования позволяет:

  • организовать замкнутый цикл передачи данных по информационным каналам;
  • это позволяет систематизировать данные о продукции;
  • упрощает ввод информации;
  • сокращает количество ручных операций;
  • уменьшает количество ошибок при вводе данных;
  • повышает управляемость процессов автоматизации

Для автоматической идентификацию продукции с помощью штрихкодирования необходимо:

  • дать каждому товару свой идентификатор, номер или код;
  • нанести на предмет специализированную метку, содержащую идентификатор;
  • считывать данные с метки цифровым устройством.

Штрих-код, нанесенный на упаковку, можно прочитать сканером штрих кода, при этом непосредственный контакт с самим штрих-кодом: расстояние считывания в зависимости от модели сканера может варьироваться от 20 до 300 мм (промышленные сканеры могут читать и с большего расстояния). Сканер оцифровывает данные и передает для дальнейшей обработки в кассовый аппарат, ПК или POS-систему.
Если предприятие использует маркировку товаров штрихкодом и снабжено комплектом автоматизации торговли, то от этого выигрывают:

  • продавцы – меньше операций – выше скорость, меньше ошибок.
  • покупатели – улучшается уровень обслуживания.
  • управленцы – получают оперативные данные о продажах.

Первый БИТ предлагает различные виды автоматизации на основе штрих-кодирования, для обеспечения эффективности Вашего бизнеса. Звоните в офисы компании, мы всегда сможем договориться!



Задать вопрос
 
Как к Вам обращаться?
Ваш вопрос
Телефон
E-mail
 

Все поля обязательны для заполнения.


Разработка «Студия БИТ»
г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, д. 42, карта проезда.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00
Информация о технических характеристиках и розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации.